суббота, 11 декабря 2010 г.

АВС-проект..... Г

Немного опаздываю с АВС-проектом...
Вот моя буква Г- город детства.
Ностальгический разворот.
Немного всплакнула, пока делала...
Ну ладно, лирика все это :)

Слева - старые фото города книжечкой
и я маленькая возде вечного огня
на центральной площади.


Справа  новые фото  современного города.
Набережная Волги.



Ярлычок с историей города прячется под фото.


На развороте решила порисовать,
 в качестве символа детства:
птички, лавочка, поезд из детства. 


Фото города подробнее.
Это берег Волги.


Центральная площадь.
Принтер немного косячил, ну вы извините, ок ;)?


Текст песни "Город детства",
дерево -  старая игрушка маска.


Ну  вот и все пока!
Хороших выходных вам!

6 комментариев:

  1. Наташа, как интересно было все посмотреть и почитать)))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная ассоциация получилась) здорово и мило... город детства))) Наташа, ты умница!))

    ОтветитьУдалить
  3. Немудрено, что всплакнула, детские воспоминания очень сильны! А это у тебя может сразу 2 буквы проекта? Г и Д))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мои хорошие, Тая и Анечка! Оля, ты гений, но я постараюсь не халтурить и сделаю Д, хотя очень заманчиво при нехватке времени :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный разворот! очень приглянулся цветовым исполнением! Маска отлично смотрится! И столько еще секретиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, какой чудесный разворот, и проект отличный, а у меня все руки не дойдут))

    ОтветитьУдалить