четверг, 11 августа 2011 г.

На день рождения другу!

Сегодня мне понадобилась срочная, очень срочная открытка.
Сын отправился на день рождения к другу - львенку :)
А утром я увидела в блоге Марии чудесную открытку.
И поняла, что час лифтинга настал :)
Вот что из этого получилось...

 Тут лучше видно объем...
Внутри кармашек для денежки - мальчик копит на вертолет 
с дистанционным управлением.
Как вы относитесь к денежным подаркам?
Раньше это считалось дурным тоном, а теперь норма....

А посмтореть открытку Марии 
и взять такую же замечательную надпись

До встречи :)

11 комментариев:

  1. да, сейчас это становится нормой- но я к детским денежным подаркам, если честно не очень(((
    открытка очень жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. открыточка просто шик!
    Наташа, а картинку ты где взяла?
    на акварельке распечатала?
    к денежным подаркам отношусь нормально.
    подарить можно мелочевку ребенку + сладости, а конвертик отдать родителям, на более нужные вещи, чем за пол тысячи десятый камаз в доме.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, открыточка здоровская! Такая летняя и солнечная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) Оля, а картинку я распечатала на матовой фотобумаге. По поводу подарков, обычно я прислушиваюсь к просьбам родителей. Но все же склонна дарить подарки. А вот когда дети уже достигают сознательного возраста, как в этом случае, тут уже ребенок диктует. И довольно требовательно... Вот она уничтожительная сила финансовой зависимости....

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Классно!!)) ой, как же ты меня порадовала!!
    Мы, кстати, в эту открытку тоже денежки клали - там кармашек сверху был - простенький такой.. И пацан обрадовался))
    и, есть ведь люди у которых вкусы совпадают, а если нет... у меня есть коробка в которой хранятся такие подарки - выкинуть, вроде, жалко. А куда-то поставить рука не поднимается.. Так что я ЗА)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот надо же, именно такого же львеночка я "посадила" на свою открыточку))) Только я его нарисовала от руки) Раньше деньги тихонечко {совали}, а теперь это действительно стало нормой) Кстати, все равно же что-то в ручки подарить хочется;-)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная открыточка, милые детские воспоминания, как я люблю этот мультик)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Такая солнечная!

    ОтветитьУдалить