среда, 12 октября 2011 г.

Побед!


Еще одна крафтовая открытка...


Изначально центральная картинка была другой,
но когда я отошла от подготовленной стопочки листиков,
чтобы приготовить ужин,
мой главный помощник 2х лет от роду  
добросовестно почикал главную картинку ножницами 
на кусочки размером 1х1 см.
Так мне пришлось искать новую картинку
и, оказывается, мой принтер 
с удовольствием печатает и на крафт бумаге!

А эта АТС прилетела ко мне от Валентины Рябиковой!
Наш обмен состоялся! Ура!!!


Участвую с открыткой в крафтовом задании от Scrapfactory

Настроения!

6 комментариев:

  1. Наташ, классно! Я ж лошадница ;) мне не могло не понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Так брутально получилось!))) Помощник молодец))))) твоему всего 2, простительно))) а моей дочке 11 и она тоже подойдет и как сдунет мне весь глиттер с работы, который я намеревалась для экономии обратно в баночку ссыпать...)) и все кругом блестит. или еще чего-нибудь отчебучит) а сын иногда берет в руки дыроколы, но теперь хоть уже стал спрашивать из какой бумажки ему можно подыроколить)
    Ничего подрастет и твой!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) мой уже знает, что надо спрашивать, что можно а что нет) в 2 года я тоже еще все прятала

    красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, твой сынок знает толк в творчестве:)
    Открыточка клевая!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, он у меня творческий парень :)

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень симпатично! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить