воскресенье, 16 октября 2011 г.

Вооружен. Дерзок. Опасен.

В блоге Studioscrapbooking новое задание.
Страничка по скетчу.
Моя ковбойская страничка с фотографией мужа



Люблю это фото мужа. 
Здесь он именно такой, каким я его полюбила в юности.
И название пришло само собой.
Он был именно таким, когда мы познакомились,
дерзким, уверенным в себе.
Использовала лист из набора "Street Sounds",
 карту вырезала из листа с тегами "Тройка, Семерка, Бабочки",
Пригодились и разные обрезки бумаги,
пуговки, клепки, черные брадс, штамп "кактус".
Повозка на заднем фоне и лассо распечатаны на пленке для принтера.
Журналлинг выполнен ручным принтером.
Картинки "разыскивается", пистолет, сапоги
распечатаны на принтере на крафтовой бумаге.

А это скетч...
На мой взгляд скетч очень вдохновляющий, но не сложный
Приглашаем участвовать....
А я хочу с ней поучаствовать в задании "Мои друзья кляксы" от Города рукоделия
У меня кляксы дистрессом.
Я просто намочила свою губку, которой тонирую бумагу,
 и накапала с нее на страничку. 
Вдохновения!

17 комментариев:

  1. очень-очень! такая прям вся в стиле

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно получилось. В стиле вестерна)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарная страничка!! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она такая классная и ...дерзкая и ...очень опасная!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденная страничка!надеюсь скетчи страничек тебя будут вдохновлять чаще..а то все открытки да открытки.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох!!! Очуметь просто! Настоящая ковбойская тема! Как обыгранно! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. вау! ну до чего классно!
    очень мужская, стильная и вообще)
    молодец, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООООО, какая классная страничка, Наташа, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно!!! Идея бесподобная, все до мельчайшей детальки на своем месте. Сразу видно, что с любовью сделано:)))
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, потрясающая работа! Очень здорово! Нам дико нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Это здорово, когда встречаются шикарное фото, интересные материалы, творческая энергия и умелые ручки :) Тогда и результат отличный :)

    ОтветитьУдалить