вторник, 25 октября 2011 г.

Лифтинг шанс

Привет всем дорогим читателя и гостям моего дневничка :)
Сегодня покажу вам две открытки, сделанные неспроста.
Хочу попытать счастья в наборе в ДК
Вот мои варианты
(да простят меня авторы оригиналов, 
за вольное трактование их работ :) 

Это лифтинг открытки Жени
 Рано я все шебби ленты прикончила :((
А новые еще в пути...

Это лифтинг открытки Валентины
Эту ажурную салфеточку с рисунком
мне прислала Яна Рунце.
Ну вы знаете, как она оформляет свои подарки! Ах!


И конечно оригиналы открыток



И еще похвалюсь подарочками от Ольги Флёри 
по поводу рождения Лизы
 Оля, спасибо большое за очаровательные подарки!
Пожелайте удачи :)
Ваша Наташа!

10 комментариев:

  1. очень талантливо сделаны открытки!)) первая оооочень понравилась!!! да простят меня авторы оригиналов, но первая понравилась больше, чем оригинальная открытка..))) желаю удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькие открыточки, Наташа!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, оочень красивые работы!
    ты достойна быть дизайнером!

    кстати, в Оренбургском скрап-клубе я предложиение вынесла по поводу обмена АТСками, тех, что я сделала в рамках задания, если не против, то пришли мне твой адрес домашний, я тебе свою АТСку пришлю, мне будет лестно и приятно, что кусочек моей души будет у тебя в альбомчике!!!

    bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, Наташ!!! Подарочки очень хорошенькие!!!)))
    Желаю тебе, чтоб желание исполнилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные открытки! Первая особенно хороша!
    И подарочек чудный!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, какая красота!!! Желаю тебе удачи!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Natasha, zamechatelnye raboty! I pozdravlyayu s dizainerstvom!
    Sorry za translyt, v tvoem bloge u menya russkiy shrift ne rabotaet.

    ОтветитьУдалить