суббота, 18 августа 2012 г.

Разум и чувства....

Вот и снова я :)
Сегдня приглашаю поучаствовать 
в очень интересном задании от СкрапКрафт
"Ум и сердце".
Размышляя на тему ума и сердца я вдруг подумала,
что они неразделимы и именно в отношениях между мужчиной и женщиной
( а как же иначе, ведь разговор о сердце, а значит о любви)
 эти антонимы играют огромное значение.
 Вы  замечали, что во время выяснения отношений с любимым человеком,
когда ты отстаиваешь свою точку зрения, а он доказывает свою правоту,
вы будто оказываетесь на шахматной доске?
И тогда каждое слово и действие может повлечь шах и мат!
И только от гибкости и остроты ума ( ну и еще от ряда ваших умений )))
зависит исход этой любовной схватки!
Я частенько в такие моменты ловила себя на мысли, что мы будто играем партию..
Не знаю, может это только мои тараканы?





Вот таким коллажем
 - с юмором, чувством, с намеками... и страстью я решила эту головоломку ;)
Я, можно сказать, ее пережила :) И на самом деле включила 
и разум, и сердечные переживания...
Непростая была задачка! 

9 комментариев:

  1. Наташ, как здорово и какой смысл!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, интереный и очень красивый коллаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень эффектный коллаж вышел

    ОтветитьУдалить
  4. Просто что-то удивительное))))

    ОтветитьУдалить
  5. О! Мне очень нравится этот коллаж!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, супер коллажик! Умница :))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Люблю такие работы... со смыслом!!!!

    ОтветитьУдалить