пятница, 19 июля 2013 г.

МК для СКЕТЧЕЙ "Как я делаю варенье на открытках")))

Привет!
Чуть больше 10 дней назад опубликован мой МК в блоге СКЕТЧИ!
Кому интересно - дублирую!
«Глосси+алкоголики=все в варенье» :).



Я хочу вам показать сегодня очень интересный приём, он на меня произвел большое впечатление. Надеюсь, что и вы удивитесь немного. Нам понадобятся: глосси-акцент или кракле-акцент и алкогольные чернила. Вы наверняка знаете, что алкогольные чернила обладают свойствами окрашивания акрила, стекла, пластика, дерева. Я предлагаю вам похулиганить на бумаге, применив эти свойства. Смотрим?


Я взяла заготовку для открытки, кракле-акцент и красно-розовые алкогольные чернила, кисть.

нанесла произвольно по углам кракле,


имитировала подтёки.



Теперь вступают алкогольные чернила.
 Прямо на кракелюр, или глосси, напрямую или кисточкой наносим чернила.
Обращу ваше внимание, что я капала на непросохшие акценты.
 Вы можете попробовать и на просохшие.



Таким образом мы можем окрашивать кракелюр,
 мои кракелюрные подтеки получились темно-бордовыми.


Другой вариант (тут я еще и поставила оттиск своего пальчика, пока акцент был еще пластичный):

Этот приём прекрасно смотрится и с другими чернилами,
синими, желтыми и с зелеными, и уже не выглядит вареньем)))
Он удивителен своим неожиданным результатом!
Не обязательно при этом имитировать капли, можно лужи изобразить глосси... или просто краешки-уголки открытки промазать...
Вот примеры:
тут
и тут
Экспериментируйте, и пусть у вас все получится!

11 комментариев:

  1. Наташенька, клевый МК - спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, точно, варенье!!!Наташка-это так чудесно!!!Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. с банкой очень здорово смотрится ♥ так ярко и правдоподобно!!!

    а вот с картинкой (пусть и очень милого) вампира что-то не очень верится, что это просто_варенье :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вообще, на картинке скорее девочка-кошка, которая любит пончики)))) Ну, по крайней мере, я ТАКУЮ картинку выбирала)))) Хотя, не суть))) Тут главное, что приём понят и нравится)

      Удалить
  4. Наташенька, какое суперское варенье!!! :)

    ОтветитьУдалить