вторник, 5 ноября 2013 г.

Открытка - книжечка с мотоциклом!

Привет всем) Спасибо за ваши комментарии к предыдущему сообщению!
***
Сегодня покажу вам оочень интересный заказ)
Меня попросили сделать открытку - книжечку для мужчины-руководителя.
Да такую, чтобы там смогли расписаться 50 его сотрудников, выказав этим свое почтение!
Таким образом у меня получилась скорее книга пожеланий!
Но я зову ее открыткой) 
Большая! А5!
Из увлечений мужчины мне назвали страсть к мотоциклам)
Мини винтики обожаю)))

А это уже нутро)

Корешок)
Застежка)
Задничек)
Открытка сделана по скетчу моего дорогого блога Простые радости! 
На этот раз Алена нарисовала 2 скетча для открыток!
Я выбрала этот!
А это наш приз)
Я приготовила 
5 отрезков (по 1 метру) хлопкового кружева 
и 2 отреза (по 1 метру) тесьмы с помпонами.

Участвуйте непременно!

6 комментариев:

  1. Внушительно! Классная открытка!
    А приз-то какой вкусный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличная идея открытка-книжка! В твоем исполнении как всегда красиво и гармонично все.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная! Чень памятный подарок и этот мотоцикл внутри никого не оставит равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо..! Это просто шикарно!
    Наташечка, такая стильная, интересная, многодетальная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. брутальная какая) И идея хорошая)

    ОтветитьУдалить