суббота, 14 декабря 2013 г.

Альбом "малышковый" с вышивкой.

Привет!
Давно хотела показать вам работу по вдохновению от Бель Флер "Нитка в иголке"
 Для меня вышивка - это очень душевное и теплое занятие. 
Я вышивала мало и меня быстрее увлек скрапбукинг. 
Одно время увлеклась вышивкой бисером.
Миниатюрами в этой технике украшала одежду и головные уборы.
Самый большой мой вышивальный проект - это лев, 
вышитый на спине моей джинсовки крестиком и украшенный бисером.
Сейчас я совсем это дело бросила, а с новым заданием в БельФлёр пожалела об этом))
Очень нравится практичный декор для уюта дома - салфетки, подхваты, 
подвески, игрушки, вымпелы, вышитые флажки... 
У меня не маленькая коллекция журналов с вышивкой) 
Радуюсь, что они, кроме меня, пригодились еще и моей маме. 
Она у меня вышивает всю жизнь, в разных техниках -
гладью, ро-ко-ко, крестиком)
Вся моя (и не только моя) детская одежда была украшена ягодками и цветочками.
Теперь очень хочется взяться за это дело с новыми силами) 
А по этому заданию я оформила детский альбомчик о первых месяцах жизни)
Эту вышивку сделала моя мамочка! А я только нашла ей применение.






Внутри все очень просто! 
Хотела показать законченный вариант, но столько дел, что не успела.
Так что, пока так.


И еще приглашаю вас на интересный фотолифтинг)
 Автор оригинала Ирина BlueberryJam
И еще ее работы

Сказочно, правда?
Новогоднего настроения!!! 

17 комментариев:

  1. И я немного вышивала до скрапа) Джинсовка со львом? Заинтриговала! Хотелось бы увидеть))))
    Очень классная обложечка для альбома!!! Мне вообще импонирует, когда соединяют разные виды рукоделия в скрапе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! Натали! Какая вышивка мимишная! Прелесть! И альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложечка милая такая... слов нет просто :)) Любовалась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, чудесная обложка!! Мама у тебя молодец! :-) и ты не отстаешь :-) у меня тоже лежит вышивка, никак оформить не могу, может насмотрюсь на твой альбомчик и тоже решусь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, такая милая вышивка! Прелестная обложка!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Ткань в горошек подошла идеально, класс

    ОтветитьУдалить
  7. это потрясный альбом! очень классная вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красиво! Я так люблю такие душевные вещи :) От них веет теплотой и добром :) Очень здОрово, что ты оформила такую замечательную вышивку! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю этот популярный дизайн вышивки от Vervaco и все мечтаю когда-нибудь тоже его вышить,хотя бы в подарок:)Альбом получился очень милым и трогательным с этими башмачками.
    А фотолифтинг получился особенно хорош-даже игрушка похожая нашлась:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нам с мамой приятно! Спасибо! А грибочки очень мне понравились. Не смогла удержаться, ан вот и пригодились)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно! Чувствуется теплота рук! Вы с мамой молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, у меня такая же история с вышивкой - скрап полностью ее вытеснил:( Плохо это или хорошо..плохо наверное и жалко...
    Очаровательная обложка:) Пинетки умиляют:)

    ОтветитьУдалить
  13. таже беда) бумажки вытеснили любимые крестики... есть несколько неоконченных проектов, потихоньку к ним возвращаюсь иногда.
    классно получилось! милые башмачки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, забыыыла ((( а есть фотка джинсовки со львом? ) ошень ошень любопытно!!
      Джинсовку в студию! ))

      Удалить
    2. Йеееесть))) Но как-то не к месту что-ли))) Надо сфоткать получше еще умудриться))

      Удалить