пятница, 23 января 2015 г.

Новогодние домашние зарисовки. Часть вторая!

Достала из фотика свои фотографии с новогоднего оформления дома. 
Как же я люблю это дело! 
Вот таких совушек купила и даже сначала зажала, но подарила мамочке и сестре :))) 
А этот зая ищет маму! 

Очень мягкий! Связан из нежнейшей пряжи. Он настоящий спортсмен!
Не боится зимы!
И поближе! Работа моей мамочки!

Этот Сластена мой! Мама подарила нам его несколько лет назад. 
Но можно сделать на заказ, если хотите!


Делала 2 композиции, но не угадала со снегом. 
Никогда не берите снег в баночках, который разводится водой! 
В клоше он сильно  начинает испаряться и портит блюдо и декор. Пришлось все вымывать, сушить и делать без снега. Зато получилось ароматно - бадьян, хвоя и корица :) а еще орешки, шишки и хворост. Уже позже увидела сухой снег хлопьями у флористов. 
На следующий год обязательно куплю такой! 


Мама подарила мне вышивку, которую я вставила в паспарту из новогодней бумаги и в раму! 


Вот эту кроху я вам уже показывала. 
А вообще это фотозона в нашем холле :)
Найдёте кошку? )))

И  конечно символ года - барашек мастера Оленьки Ведягиной!
И наша гостиная 

Ну, как сказал мой брат - "Вот и праздничку конец!" )))
Пора паковать все в ящички. Мы задержались с уборкой, 
так ка вернулись из отпуска только17 го числа.
Но уже пора подумать о весне! Спасибо, что заглянули!!!

15 комментариев:

  1. Наташа, как же здорово-то! А как твои детки относятся к фотозоне? Не пытаются разобрать и утащить играть?)) у меня это насущная проблема сейчас))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Вера, сейчас уже нет :) Младшая сама обожает все это, может взять куколку для игры, я ей это разрешаю. Но ей уже 3 года и она знает, что можно, а что нельзя. Бывало правда, что мальчишки в игру что-то сносят, но это издержки большой семьи))) Вчера, например, подсвечник разбили. Я уже перестала сильно расстраиваться))) У тебя просто совсем маленькая еще. Скоро все тебе позволит и привыкнет, что везде красота и надо быть аккуратнее. Девочки к этому более понятливые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, как красиво все! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. а когда ты барашка успела купить?)))
    очень красиво все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да сразу, как ты мне Олю показала. Бродила по ее блогу, потом по Ярмарке и нашла это чудо)

      Удалить
  5. Наташа, какая приятная , тёплая атмосфера в твоём доме! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Наташ... спасибо что в гости пригласила! :) Уютно у тебя и очень здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красота! Такие теплые и интересные фото! Столько любви вложено! И много творчества во всем этом!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как здорово! У тебя мамочка - умница!!! ))))))) Такой сверчок интересный. )))
    Наверное приятно вместе с мамой заниматься творчеством. В смысле, что обе творческие. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, как красиво и празднично! У тебя всегда в доме уют и красота, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить