среда, 22 апреля 2015 г.

О прошедшем МК и жизни. Душещипательное творческое!

19 апреля в студии #flёrs состоялся мастер-класс по маминому дневнику. 
Юная очаровательная Юлиана делала его под моим руководством
для своих мамы и сестренки, которые еще в родильном доме.





Мы создали функциональный блокнот с большим количеством мест для записей, 
вставили нежные цветочные вкладыши для фотографий 
и все это обернули в розовый хлопок, а также украсили милыми деталями, 
лентами и цветами.



Спасибо Юлиане и много счастливых дней их пополнившейся семье!

А теперь о грустном!
Чаще всего талантливые люди плохие маркетологи!
Они летят, парят, упиваются вдохновением или проваливаются в яму тоски,
когда оно пропадает, и тогда упиваются грустью, одиночеством, отсутствием музы!
Продавать свои творения, впрочем как и продавать материалы для них,
невероятно сложно без определенных знаний, умений, навыков!
Как правило творческие люди далеки от цифр, им сложно анализировать и просчитывать маркетинговые ходы. А значит им сложно строить бизнес!
Со мной случилась странная, неприятная история!
Я хотела помочь себе, я хотела помочь подруге! Я хотела заработка и заниматься любимым делом, упиваясь тем, что все получается! Я хотела дружбы и единения с единомышленниками! Я хотела заряжать и заряжаться эмоциями и вдохновением!
Но сейчас крах! Я поссорила людей, которые были едины. Я выступила лакмусовой бумажкой в их союзе и обиды полезли из всех трещин души на поверхность.
 Я только сделала ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ хорошим творческим людям!
Я не знала, не ожидала, не хотела такого поворота!

4 комментария:

  1. Наталья, ты не одна, а как же я?!
    "А как же я?.. Малыш, ведь я же лучше? Лучше собаки? А?"
    А если серьезно, милая, то всегда хочешь как лучше, а получается как всегда и тот, кто ничего не делает - тот и не наступает на свои грабли! Так что давай смотри от меня письмо и все образуется! Люблю тебя нежно! Катерина

    ОтветитьУдалить
  2. Натал, дневничок чудесный! Девочка молодец! Мама будет рада такому подарку.
    А по поводу ссоры, это, кнечно же, все очень печально... Но я думаю, что причины для ссоры у них и без тебя были. Просто ты была "последней каплей"... Иначе, такая ссора бы не получилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Молись, Наташа. О них, о мире в их душах. Все поправится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, милые! Все образуется! Я верю!

    ОтветитьУдалить