вторник, 13 октября 2015 г.

"Country Autumn" - финиш! Розыгрыш!

Привет, дорогие! 
У меня невероятно радужное настроение, не смотря на снеговые тучи за окном! 
Я выиграла набор чипборда от CraftStory
И поэтому мне вдвойне приятнее устроить розыгрыш призов по нашему конкурсу 
"Country Autumn"!
Вы сделали меня еще счастливее своими невероятными проектами!
Знаете, как приятно читать ваши посты и видеть ваши работы, полные осенней красоты и вдохновения! Вы все большие молодцы! 
Нашли время, вдохновились и сделали свой мир еще ярче, прекраснее! 
Скрасили унылость этой поры своими яркими солнечными проектами, 
сделали светлее свой дом! Спасибо вам за то, что поддержали! 
Я не буду объявлять топы! Вы все в ТОПЕ девочки! 
Вы все постарались на славу и я не буду никого обижать! Вы все мне подарили кусочек счастья! Просто пройдите ко всем в гости и полюбуйтесь работами друг друга. 

А я начинаю розыгрыш призов! Как и обещала, 4 приза мы разыграем тут 
и один специальный от фотографа проекта Маши Чуйко красивейшую вышивку, оформленную в декоративные пяльца разыграем в сети инста. 


Итак, скраповый приз от магазина "Листочек в цветочек" 

это набор бумаги Дыхание осени, кружево и горсть чудесных штучек из дерева, а также корица, листья, цветочки. 


отправляется к Кате!

Текстильный приз от студии Флёрс - это шикарные мягкие тыковки
 из хлопка разного размера.Этот красивый комплект украсит ваш дом осенью!

Он оправится к Вике


От производственной компании Эмбург кому-то достанется интерьерное слово из дерева ВДОХНОВЕНИЕ на вашу полочку или в рабочий кабинет
и набор резных осенних листочков. Хотите, используйте, как подставки,
приклейте для декора шкатулки, хотите - подвесьте над комодом, кроватью или еще где-то и любуйтесь! 

Он поедет к Наташе
И цифровой набор потрясающих гармоничных страничек
для домашней кулинарной книги от дизайнера Анны Лашкевич 


 отправится к Светлане 

Я поздравляю вас, дорогие! Пишите мне на почту или в контакт!
Всем большое спасибо! И прошу на долго не расходится!
После небольшой передышки у нас стартует зимний конкурс  с призами
 и невероятными вдохновителями!
Всем добра! 

14 комментариев:

  1. Боже, какое прекрасное утро сегодня!!! )))))) Я безумно счастлива! Мой первый в жизни выигрыш - и такой прекрасный!!! Наташа, спасибо огромное-преогромное за такой чудесный конкурс!!! И вам всем, девушки-мастерицы, за столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший, теплый пост! С нетерпением ждем зимнего конкурса!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташенька! Сп очень порадовал,а победительниц втройне!ПОздравляю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! теперь у меня есть тыквы! спасибо! побежала писать на почту)

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!!! вторю я Вике! Удача была на моей стороне и я чуть это не пропустила))!!!!
    Ура!! Вдохновение теперь всегда будет со мной) спасибо большое!!!! за вдохновение от проекта! За удачу и приз!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, милые! Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО, спасибо огромное!!вот это удача!1!Спасибо за такой вдохновляющий проект!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я бесконечно благодарна за такой прекрасный проект - столько красоты здесь сотворилось! и за великолепный приз спасибо!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо, пишу сказать, что посылочку получила, все благополучно, в целости пришло!! Спасибо большое за проект и приятные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я переживала! Спасибо, что написала!

      Удалить
  11. Спасибо, девочки! Я очень приятно удивлена вашему вниманию и это коырляет! Вместе мы -сила! Красота спасет мир! :) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить