среда, 2 декабря 2015 г.

Мандариновая открытка!

Привет вам!
Меня пригласили в блог любимого журнала Скрап-Инфо, сделать работу для нового интересного задания! 

Это открытка, в которой каждая деталь будет иметь смысл. Посмотрит получатель на открытку и все сбудется, что ему пожелали! Пусть эта открытка будет открыткой-мотивацией, открыткой-вдохновением, открыткой-установкой!

Когда я складывала свою открытку, я думала, что у Нового года есть замечательный символ! Один его вид - не говоря уже про цвет и запах - напоминает о самом ярком празднике года! Я хочу, чтобы получатель моей открытки улыбнулся и почувствовал невероятное ощущения радости, уверенность в том, что Новый год будет непременно лучшим и счастливым!


Мандаринка делится на дольки,
Чтобы всех порадовать друзей!
Дольку Кате, Тане, Свете, Ольге —
Подходите, девочки, скорей!
Пусть не станет мандаринов в вазе,
Зато будем в соке до ушей!
Мандаринового безобразия
Не бывает в мире веселей!






У меня стоят очень насыщенные дни! 
И скоро я вам буду рассказывать про мои предновогодние будни. 

4 комментария: