четверг, 28 января 2016 г.

КАК УСПЕВАТЬ ТВОРИТЬ И ЖИТЬ?

Друзья, привет!
Я нашла эту информацию и очень захотелось вам её показать! 
Я любитель разных списков, поэтому эти советы очень по-мне! 
Поделитесь, что вы думаете по этому поводу, полезно ли вам?
Автор статьи - известный тренер Дарья Бикбаева! 

10 простых и эффективных советов для творческих людей

Как все успевать и жить без аврала? Как совместить работу, семью и отдых? 
Творческие люди чаще других задают себе этот вопрос, ведь у них в голове столько идей, 
а планирование ставит слишком жесткие рамки.

Я предлагаю очень простые и действенные инструменты

1. Освободите голову для творчества - СОСТАВЬТЕ СПИСКИ.

Систематизируйте всё: мечты, планы, идеи... Начните со списков «Я мечтаю», «Меня вдохновляет», «Я люблю», «Я не люблю». «Надо сделать», «Книги», «Фильмы», «Партнеры», «Идеи», «Купить», «Научиться», «Хочу побывать», «Вещи для путешествия», «30 дел, которые я хочу сделать вместе с моим ребенком этим летом», «Подарить маме»…

Так Вы сможете мгновенно находить нужную информацию, а Ваш мозг будет освобожден от необходимости постоянно удерживать все это в памяти, и его гораздо чаще будут посещать новые классные идеи.

Держите списки под рукой, например, в телефоне (а я люблю свой ежедневник :))
 И Вам не придется беспокоиться о том, всё ли Вы уложили в чемодан, собираясь в отпуск, или думать, чем заняться, стоя в пробке - достаточно открыть нужный список.

И составьте список списков, чтобы ориентироваться еще быстрее :)

2. «101 дело, которое нужно успеть сделать в жизни»

Еще один список, Ваш главный мотиватор. Дела, которые Вы внесете в него, могут быть совершенно разными, общее у них одно – любое из них способно поднять Вас рано-рано утром, чтобы поскорее начать творить. Именно делами из этого списка можно награждать себя за успешные крупные проекты. Подробнее об этом мы поговорим в пункте 6.

3. Делайте то, что любите. Остальное делегируйте

Начните утро с вопроса: что мне нужно сделать, но не хочется? И перепоручите это. Помните про список «Я не люблю»? Именно в нем «живут» дела на делегирование. Может ли купить продукты кто-то из членов Вашей семьи? А может быть, пора нанять личного помощника для обработки фотографий и заниматься только съемками?

4. Концентрируйтесь на одной задаче

Выберите из списка «Надо сделать» задачу, для которой у Вас есть в данный момент время и вдохновение, и уделите ей все свое внимание. Не распыляйтесь. Поработав даже 15 минут с максимальной концентрацией, Вы удивитесь, как много успели сделать. А чтобы Вас не отвлекали, можете повесить на дверь табличку: «Идет работа над классным проектом!» :)

5. Правило 15 минут

Выделите себе 15 минут на то, чтобы разобраться с какой-либо программой, понять принцип работы сервиса и т.д. Если времени оказалось недостаточно, подумайте, к кому обратиться за консультацией. Но часто эти 15 минут решают вопрос, к которому мы не могли подступиться несколько дней, недель или даже лет, думая, что это слишком сложно.

6. Награждайте себя

Сделали дело – отдохните, побалуйте себя. А чтобы делать это было проще, составьте список «33 удовольствия» и пополняйте его постоянно. Что доставляет Вам радость? Выпить чашечку ароматного чаю? Или бодрящего кофе? Поплавать? Устроить шоппинг? Погулять по парижским улочкам? И выбирайте приз соответственно выполненному делу.

А если перед началом масштабного проекта Вы запланируете себе супер классный приз за его реализацию, представляете, какая будет мотивация?!

7. Совмещайте проекты

Давно мечтали порисовать на природе? Совместите это с семейной поездкой за город. Нужно написать статью для социальных сетей? А если сделать это в ближайшем парке? Летите в самолете? Можно освежить знания иностранного языка с помощью аудиокурса.

8. Вдохновляйтесь

Чтобы творить, нужна «подпитка». Подумайте, что вдохновляет именно Вас? Люди и их эмоции? Книги? Природа? Творения супер профессионалов в Вашей сфере деятельности? Архитектура? Общение с детьми? Внесите всё это в список «Вдохновение», и регулярно обращайтесь к этим «источникам».

Для меня один из источников классных идей – музей. Истории, оформление пространства, дизайнерские находки, бизнес-идеи… Перед посещением музея знакомлюсь с ним заочно, читая о нём, ставлю перед собой задачу – какого плана идеи хочу в нем почерпнуть, 

и потом обязательно эти идеи записываю. А еще в музей здорово ходить всей семьей (помните пункт 7?).

9. Используйте новые технологии
После участия в выставке у Вас на руках 137 визиток потенциальных партнеров и клиентов? Воспользуйтесь приложением ABBYY Business Card Reader Plus, оно отсканирует визитки и само внесет данные в список контактов Вашего телефона.

Хотите снять промо-ролик своего нового проекта? Снимите его на iPhone и на нём же смонтируйте, это можно сделать очень быстро.
А для того, чтобы разобраться с различными приложениями, вспомните про «Правило 15 минут».

10. Спортсменка, комсомолка, красавица…
Распишите все свои роли: социальные, духовные, профессиональные, семейные. В этом Вам поможет вопрос: кто Я? Женщина, мама, жена, дочь, сестра, фотограф, владелица бизнеса, подруга, художница, волонтер… Расставьте приоритеты, что на первом месте, на втором и т.д. И планируя свои проекты, проверьте, все ли сферы охвачены.

Видите, всё очень просто :)

Желаю Вам всегда и всё успевать!
Мечтайте, и воплощайте в реальность Ваши мечты!


12 комментариев:

  1. очень хорошая статейка!!! заберу себе на панельку в блог (если не против). Я как раз занимаюсь своим планером(записульником :) И там как раз будут списки!!! я их обжаю. мысли систематизируют и так приятно вычеркивать сделанное! заглядывайте ко мне http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/01/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за статью, прочитала, приму к действию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Дарье спасибо :) Мне тоже понравились эти простые идеи! Что-то по наитию делаю, а на что-то глаза открылись!

      Удалить
  3. чудесная статья)))недавно тоже вычитала про списки и вообще что все записывать надо)))в книжках)а если честно, я всю жизнь все записываю..и так как-то спокойнее)

    ОтветитьУдалить
  4. примерно так я изучала языки)))по 20 минут в день)и это работает))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо))) Классная статья!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Очень интересно и полезно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И погулять по Парижским улочкам - это супер-совет))))

      Удалить
  7. Молодец, Наташ! :) Такие вещи нужно периодически себе напоминать :) Чтобы порядок поддерживать в делах и мыслях .

    ОтветитьУдалить