суббота, 21 мая 2016 г.

Карманный миник "Клубничка".

Привет, мои ягодки!
Настроение сегодня смешанное. Толи многодневное отсутствие солнца сказывается,
толи отсутствие любимого мужа, который уехал жить в госпиталь
 и ждать нам его еще как минимум неделю.. 
А между тем есть прекраснейшие события!
 Скоро лето, я доделала клубничку и 
меня пригласили в команду чудесного российского бренда-
 производителя Бумажный уголок!

Начну с миника.
 Он получился не только эстетически вкусным, но и невероятно милым и крохотным.  
Сделала я его для своей внучки Сашки (да-да, в свои 35 я уже бабушка))) 


Благодаря яркой французской бумаге он очень насыщенный внутри. 
Я не стала даже перегружать его детальками. Лишь чуть-чуть!
Вообще альбом посвящен самым ярким событиям первого года и предназначен скорее маме Сашки, а не ей самой. Ведь мама сможет таскать этот альбом в сумке и не только сама наслаждаться созерцанием и воспоминанием о своих любимых сладких щёчках,
 но и хвалиться перед друзьями и коллегами. 



АХ, да! Забыла пояснить, 
что странички сделаны еще и как кармашки. 
Можно наполнить этот кошелечек еще большим количеством мини-фоток. 



Моё любимое фото :) Такая куколка стоит! 
Вообще все фотографии я утащил из ВК Ники - Сашиной мамы.
Но для крохотного формата это качество вполне сгодилось.







Вот такой малыш получился! 
Поучаствую  с ним в Детском задании от BeeShabby - работы на детскую тему с ОЭ - пуговицы и/или жемчуг или жидкий жемчуг.
У меня жемчужины на обложке и полужемчуг на страничках. 

Жедаю вам отличного настроения! 
И пусть завтра будет лучше, чем вчера! 

13 комментариев:

  1. Наташа, очень вкусный и чудесный альбомчик!)))
    Про бабушку в 35 сразила))) наверное двоюродная?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная клубничка, Наташ:)) И модель конечно тоже:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, милейшая клубничка - что сам альбом, что модель на фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, просто балдею от твоей клубнички :)))) Чудесная идея!!! Теперь в комплект надо яблочко и грушку :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснота! Очень ярко и мило :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусно-красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой спелый и сладкий альбом! Сахарное исполнение и сочное оформление манит .....

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть, Наташенька!!Такая сочная и вкусная ягодка получилась!! Спасибо огромное от блога Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить