четверг, 9 февраля 2017 г.

Альбом-домик для букв!

Приветик вам из морозного февраля. Нет, из лютого уральского февраля! 
Зима в этом году дает нам "жару"!
А я снова с Азбукой. Вторая за месяц. Так забавно)) В этот раз я решила отойти от классической конструкции и сделала любимейшую форму - домик.

Альбомик вышел яркий и будто игрушечный!
Рассмотрим детали. 




Первый разворотик..


Второй ...

Тут спрятались животные на К - крокодил, на Л - лев, на М - медведь, на Н - носорог.




Следующий разворот...

Тут тоже играем в прятки. С- совенок спрятался за клапаном.

Ч - черепашка. 

Предпоследний разворот и тут самые сложные буквы. 


А в самом конце мои любимые стихи про азбуку.






Спинка!

 Вид сверху.


И обзор альбомчика! Листайте вместе с мной.


Желаю вам хорошего настроения, не смотря на погодные условия!
До скорой встречи! 

5 комментариев:

  1. Наташ, ну очень прикольно! Деткам, видимо, так лучше учится, когда такое наглядное пособие!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, отличная азбука!Вот подрастет мой сыночек и ему сделаю, а то боюсь не доживет до изучения)Так что взяла себе на вооружение;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея, Наташ! И воплощение, конечно, на высоте!
    Можно украду твою идею для своей малышни?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за такие отзывы. Кропотливая штука конечно, но результат того стоит. Оленька, конечно, буду рада!

    ОтветитьУдалить