среда, 12 апреля 2017 г.

Мини-альбом "Наглый фрукт!"

Привет - привет!
Я закончила очень позитивный мини-альбом "Наглый фрукт" и, надеюсь, он поднимет вам настроение! Альбом маленький, да удаленький. 



В НЕМ МНОЖЕСТВО МЕСТ ДЛЯ МИНИ КАРТОЧЕК.
Я пока вставила фотографии известного фотографа Кристины Отеро. 
А уж летом наснимаю детей в арбузах. Не зря же у нас арбузный край!

Я взяла два листика 30*30 от АртУзор коллекции "Сочное лето" с арбузами и мороженым


и они меня так зарядили позитивом, что я их взяла за основу, дополнив несколькими листами 15*15 см - с вишнями, цветами и горохами Homegrown от EchoParkPaper








Клубнички вырезаны на БигШоте и сложены в баночку, чтобы сберечь витамины :)


  







Тут прячется карточка для 4 фото 10*15 или 8 квадратных!





Мороженко и фрукты! МММММ  :))



Эта фоточка на нитях. На видео видно, как она крутится и парит. 


Шейкер - мороженое вырезала вручную из плотного картона, плёнки, наполнила пайетками и завернула "рожок" в НАСТОЯЩУЮ САЛФЕТКУ :) 






И видео, на котором конечно все понятнее!


Позитивного настроения! 

7 комментариев:

  1. Какая прелесть) А фотки - вкуснющие!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперский!!! Столько эмоций в нем! Отличный заряд бодрости!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела в ленте этот сочный арбуз и уже не смогла пройти мимо) Наташа, ну как же круто!!!! Обалденный миник!!! Позитив зашкаливает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, вы очень хорошие! :)

    ОтветитьУдалить