среда, 22 ноября 2017 г.

Праздник у порога.

Привет, друзья.
На днях я получила от Mr.Painter коллекцию бумаги и украшений для новогоднего совместного проекта. Она называется Старый новый год. Эта коллекция очень мне полюбилась! Она погружает нас в детство, но не в то настроение, когда весело на санках с горки - ууух и объедаться конфетами и мандаринками. Нет, она про другое! Про тихое семейное счастье, про тепло дома, про то время, когда вешали в доме растяжки из бумажных флажков и бумажный серпантин вился забавными кудряшками по елке. Про время, когда приходила куча открыток и ты доставал их из почтового ящика и рассматривал на карточках марки и штемпели. Именно такие ассоциации во мне она вызывает.
Очень приятная и душевная в общем коллекция! Я сделала для вас несколько вдохновляющих фото, чтобы вы прониклись уютным настроением вместе со мной.


Посмотрите на чудесные пуансеттии! Это наклейки с тиснением и клеевым слоем из вспененного скотча. Очень эффектные! 



Тут я добавила к набору свою высечку из вишневого картона. - шапки и варежки. 


Вот такие чудеса! Присоединяйтесь к нашему веселью! 


А вот и обзор


 Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий