вторник, 27 февраля 2018 г.

Нежная открытка и рамка...

Привет, дорогие феечки! ♥
В любимом блоге шебби шик пришло время нового задания и в этот раз оно посвящено тому, что мы больше всего любим использовать при создании наших работ - любимому декору! У каждого он свой - кто-то больше всего любит цветы, кто-то обожает работать с бумагой, у кого-то это кружево, вязаные элементы, гипсовые или деревянные украшения.... В общем, можно перечислять бесконечно! Ведь в арсенале каждой рукодельницы столько любимых материалов и секретов! Мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу в стилях шебби шик или прованс с вашим любимым декором!
♥♥♥
Любимый декор в шебби стиле для меня - цветы, кружево и бумага! 
И как же хорошо, что наши дорогие производители нам дарят возможность использовать эту красоту! 

Например, в моей романтичной открытке я использовала бумагу от BeeShabby коллекция Wedding, а нежнее и красивее кружева, чем в AllmaCraft я не встречала!



Внутри тоже все очень красиво!


А это спинка.


 И поделюсь с вами моим начинанием.
 Пробовала себя в декупаже. Я еще очень зеленый нрочок, но мне понравилось!!!



Это был декор рамочки. Вот мое любимое фото для сравнения - было-стало! 

Скоро весна! На календаре уже вот-вот, но у нас обещают -30. 
Зима не даром злится! 
Прошла ее пора...


Комментариев нет:

Отправить комментарий